Расскажу подробно о решении этой задачи установки колёс 275/65 R18, что для этого нужно сделать и зачем:
Задача поставить колеса, сохранить при этом управляемость во всех режимах пневмосистемы (а главное в случае ее полного отказа) и минимизировать контакты резины об элементы под крыльями, без жестких подрезок подкрылков.
1) Делаю лифт-подвески за счёт изготовления удлинённых тяг датчиков высоты. Об этом я уже писал, их поставил ещё перед Новым годом, смотрите здесь.
2) Установка проставок под передние пневмостойки и задние амортизаторы.
Это как раз на случай отказа пневмы или ее повреждения.
3) Установка дисков R18 с резиной 275/65 Maxxis Bighorn 764от Дискаря.
Остановимся подробно на 2 и 3 пункте.
Были изготовлены и подобраны вот такие проставки 40 мм из композитного полимера, а так же необходимый крепёж. Все подошло идеально согласно расчетам)
Что они дали после установки:
Т.к у меня уже стояли увеличенные тяги, то передние пневмобаллон работали всегда в положение Офф-род на обычных тягах. После установки проставок, ход амортизатора вернулся полностью в стоковое стандартное положение. Это большой плюс т.к на режиме off-road ходов подвески уже не хватало, а сейчас все гуд.
Аналогичная ситуация и с задним амортизатором, он теперь работает в привычном стандартном диапазоне.
Осталось посмотреть как себя будут вести задние подушки и требуют ли они проставок, но это покажет оффроуд выезд… вроде все должно быть четко
И конечно же тест полностью спущенной пневмы показал, что машина продолжает рулиться и ехать, что очень меня обрадовало)))
3) Интеграция самих колёс. В принципе было бы ничего не обычного, если бы не суппорта брембо на 3.6 до 10, на которые 18 диски не налезают((
И были приняты решения антитюнинга и установки обычных суппортов от 4.4 бензин. На которые легко встают оригинальные диски ленд ровер R18.
Диски использовал от дискаря с вылетом ЕТ53.
Лайфхак:
Был примерен диск R18 от BMW X3, с вылетом 43. И каково было мое удивление когда он без проблем встал на брембовский суппорт!
Но я все же не решился искать комплект от БМВ т.к диски все-таки легковые, вряд ли грязевая резина будет хорошо работать на них при травлении, и нагрузка разная конечно.
Поэтому пошёл по пути перестановки суппортов.
В моих доработка помогли ребята из LR-helper, которые с увлечением реализовали мои задумки.
Сейчас наблюдаю как работают колёса и могу сказать, что задевают не много подкрылок спереди при полном вывороте и заднее левое колёсо при резком старте за подкрылок в месте топливной горловины. Возвможно меньший вылет диска эту проблему решил бы, но надо экспериментировать, может проставки 1 см попробовать, что бы было совсем все по феншую, но это потерпит. Можно феном погреть и вдавить подкрылок не много)
Если решите пойти по моему пути, могу помочь и изготовить комплект для лифта))
А пока жду защиты днища и планирую тестовую покатушку на 1 февраля.