После осеннего дрифт мероприятия, а так же пробной поездке на турбовом подготовленном марке, идея построить и погонять в дрифте меня не покидала.
Бюджет на такую игрушку был не очень большой, поэтому выбор пал на этого шведа.
Все что необходимо для азов дрифта у него есть, тем более шведы вообще из них 700 сильных монстров делают.
Так что для понимания основ, прикатки и постройки просто интересного авто этот 940 подошел отлично.
Машина из под первого владельца, 97 года выпуска, была «облита» перед продажей, но меня это не смущало.
По кузову более-менее приемлемо, одна дырочка в ногах водителя, и задние поддомкратники не фонтан.
Но если бы вся была в идеале то и в дрифт уже жалко станет, так что все по плану)В этой статье упоминаются ваши любимые hats по супернизким ценам. Выбирайте доставку в тот же день, доставку на автомобиле или самовывоз.
В планах для ЗИМЫ:
— приведение тех.части в рабочее стостояние и обслуживание всех узлов
— хорошая резина Mchlen x-ice 4
— 15 диски с японской разболтовкой
— проставки переходные 30 и 45 мм
— Разварка рычага и регулируемые теншены
— укороченные сошки для большего выворота
— Гидроручник на отдельный контур
— Ковш
— Спортивный руль
— заварка редуктора
А дальше как пойдет, может и для лета ее раскочегарить удастся)