Коллектор подучился равнодлинный и встало все не плохо, особых проблем не возникло.
Из минусов только скриммер от вестгейта был выведен отдельно и все время разбалтывался на хомутах, начиная передавать вибрацию на кузов.
Масло подачу и маслослив удалось сделать достаточно просто.
Подача армированный шланг на банджоболтах 14/12.
Слив AN8 с алиэкспресса, обжатый на кусок родной трубки слива.
Настроить вестгейт на 1.0 бар удалось путём установки механического бустконтроллера, т.к родна пружина срабатывала при давке всего 0.6.
Был вариант найти пружину на 1.0, но она мне не попалась пока.
Итак пока параметры по настройке:
На буст 0.5 выходит на 3000 оборотов, 1.0 на 3500-3700, меня это вполне устраивает для данной конфигурации.
Впереди замеры на стенде, настройка сход-развала, ну и кой что по мелочи ещё доработать нужно)
P.S. По сухому едет, не так яро как JZ, но тоже не плохо)